News

Legal 500 EMEA 2020 is now live: ADER HABER achieves striking results

16 April 2020

Reputable legal ranking Legal 500 recognizes ADER HABER in 5 practice areas:  Employment, Private Сlient, Real Estate and Construction, Tax, White-Collar Crime.

2 lawyers are listed in the elite “Leading individuals” list: Tetyana Ivanovych, Сounsel, Head of Employment and Private Client, and Tatiana Daniltseva, partner, Head of Tax Disputes

Eleonora Salova, senior associate, White-Collar Crime, is listed in the “Rising stars” proving her expertise.

In addition 5 lawyers are recommended Tetyana Ivanovych, Counsel, Head of Employment and Private Client, Aleksandra Fedotova, partner, Head of Real Estate and Construction, Tatiana Daniltseva, partner, Head of Tax Disputes, Eleonora Salova, Senior Associate, White-Collar Crime, Yuriy Petrenko, Managing Partner.

Employment practice is highly regarded by ranking, thus comparing to 2019 has gained Tier 2. Legal 500 mention the firm’s high level of professionalism, competence in all tasks as well as proactivity in resolving all the issues. At the same time, ADER HABER team is praised for a strong client focus and a solid reputation including comprehensive approach, flexibility and 24/7 work for the sake of the client. Clients appreciate our team work: “We definitely recommend ADER HABER as a trusted legal partner and professional team able to provide extra high-quality legal services”.

Counsel Tetyana Ivanovych heads the practice and is “an expert legal counsel with great experience in labour law issues. Clients appreciate the “scrupulousness and responsibility of the lawyers”. In addition, Legal 500 mention Tetyana Ivanovych expertise saying that the efforts of Tetyana Ivanovych and her team brought the necessary results.

Due to Tetyana’s professionalism and strong expertise, she is also listed in the elite “Leading individuals” list, thereby proving her competence as a leader in Employment.

This year our team also improved the results in Private Client practice and ranked in Tier 2. Marking the uniqueness of private client’s practice features, the expertise encompasses three key competencies – private structuring issues, matrimonial issues, and succession issues. Moreover, the lawyers have litigation experience, which enables them to consider and evaluate potential and actual litigation risks. Clients mention, that ADER HABER is greatly differs from other firms due to the system of legal services and more qualified advice, meeting the needs of particular company.

Practice head Tetyana Ivanovych is praised for “exploring each case very thoroughly and paying attention to the details.” As well, Tetyana is included to the “Leading individuals” list, being a trustworthy counsel in private matters. Legal 500 highly praises Tetyana Ivanovych for understanding the nature of the client’s request because she is totally on the same page with them on all issues addressed, which is a paramount quality.

Clients say: “Tetyana Ivanovych is a great expert in her field, both in international and national legislation, which follows many years of practice in court cases and pre-trial mediation. Her hardworking attitude to every aspect of the case confirms her top position as a private client counsel ”.

It is worth mentioning that Legal 500 highly values team work, recognizing Tatyana Ivanovych and litigator Dmitry Shahirmanov’s integrated approach, high level of qualification and full legal support.

Real Estate and Construction team confirms its position obtaining Tier 3. Legal 500 praises ADER HABER  for handling a growing number of high-value matters, counting among its clients private equity investors including Dragon Capital and construction company Merx.

Practice head Aleksandra Fedotova has extensive experience in the fields of construction and real estate, land and agrarian law; her work also encompasses land and water issues relating to sea and river ports. The group also handles commercial and residential developments, real estate investments projects, financings and leasings.

“Ms. Fedotova has been a valuable and trust-worthy partner for the whole period since the beginning, and has created a strong impression of a well-experienced specialist. Ms. Fedotova has been advising on all issues arising from potential and forthcoming legislative changes in real estate, land, construction and agribusiness sectors.

Tax Disputes practice strengthen its position in Tier 3. Being famous for tax litigation, consulting and accounting services ADER HABER team is recognized by Legal 500 2020. Experts from the tax team of ADER HABER are constantly proving their expertise and competence by performing quality work. Their communication with various state authorities and controlling and supervising entities is conducted in our best interests, along with the representation of our interests in administrative and court proceedings with the authorities, as pointed out by clients.

The ranking recognizes our most notable practitioners Tatiana Daniltseva, Partner and Stanislav Karpov, Counsel.

Tatiana Daniltseva is an established leader and listed in the elite “Leading individuals” being a highly talented expert, providing a responsible, personal approach towards the issues, openness, and a willingness to achieve the most favourable result.

Resource says: “Tatiana Daniltseva is a highly respected expert with an extensive track record in tax litigation. She is worth recommending for her precise business attitude towards every case and her diverse legal background, which allows her to present various strategies to protect our interests”.

As well Tetiana Daniltseva is highly regarded due to professionalism in the legal sphere and in management, sharing her great expertise and making a huge impact in reaching success in every case.

According to Legal 500 Stanislav Karpov is an experienced lawyer with a huge litigation practice. Stanislav shows a dedicated attitude to every case and makes all the efforts necessary to win it.

This year ranking recommends White-Collar Crime practice as Tier 2 due to strong track record and experienced team. According to Legal 500 ADER HABER White-Collar Crime team has two prominent practitioners in Managing Partner Yuriy Petrenko and senior associate Eleonora Salova (who is ‘a specialist in criminal procedure and international criminal law’). They are highly regarded for risk assessment, the defence of business owners and senior management, representation in courts and before law enforcement agencies, and arrests on accounts in Ukraine and abroad.

Clients tell: “The team that we engaged with works harmoniously, quickly and efficiently. Each team member has a clear knowledge and understanding of both the business processes of our company and the criminal process. All team members are interchangeable, which is why everything was always done on time on the project.

As abovementioned, Eleonora Salova received a just recognition and listed in the “Rising stars”. Establishing herself as an experienced manager in economic crime cases and white-collar crimes Eleonora showed a high level of professionalism and stress resistance and numerous victories in cases. Clients appreciate her work due to high level of responsibility, an unconventional approach to solving legal situations, which lead to the result.

Eleonora Salova is exceptionally responsive and meticulous, highly skilled in a range of white-collar crime areas and renowned for her prowess as a business defence litigator. She is well-known for all the right reasons. Her reaction is always spot-on, and she is a great negotiator.

Eleonora Salova has established herself as a high-class specialist in criminal proceedings. Working with her, I can note her extensive experience in this field, as well as indicate that in her work she can make non-standard decisions that focus on result and quality. 

More about Legal 500 results

The Legal 500 – international legal research based on detailed assessment of annual performance of law firms, experience of teams as well as peer and clients reviews. It has been conducted for 29 years and covers 88 countries. The EMEA Guide contacts over 300,000 clients globally to obtain feedback on which law firms meet the criteria required by today’s global needs, making the ranking a reliable source in the business community.

ADER HABER – reliable law firm since 2006, providing high standards of service quality, a wide international network, deep knowledge of the Ukrainian market and many years of expertise in various sectors of the economy.

 

 

Team

Aleksandra Fedotova
Partner, Attorney, PhD in Law
Yuriy Petrenko
Managing Partner, Attorney, Honored Lawyer of Ukraine
Related news
Yuriy Petrenko: “And the impossible for the client can be done openly and legally”
New achievements of the ADER HABER dispute resolution team
ADER HABER at the epicenter of attention of Ukrainian retailers

Новости

Legal 500 EMEA 2020: ADER HABER достигает впечатляющих результатов

16 апреля 2020

По результатам исследования Legal 500, одного из самых авторитетных международных юридических изданий, 5 практик ADER HABER были высоко оценены в 2020 году, а именно: труд и занятость, частные клиенты, недвижимость и строительство, налоговая практика, White-Collar Crime.

В эксклюзивный список «Выдающихся лидеров» вошли: Татьяна Иванович, советник, руководитель практики труда и занятости, частных клиентов, а также Татьяна Данильцева, партнер, руководитель практики налоговых споров.

Показательно, что по результатам Legal 500 Элеонора Салова, старший юрист и эксперт по уголовному праву попала в список «восходящих звезд».

Кроме этого, высоко оценены 5 юристов среди которых: Татьяна Иванович, советник, руководитель практики труда и занятости и частных клиентов, Александра Федотова, партнер, руководитель практики недвижимости и строительства, Татьяна Данильцева, партнер, руководитель практики налоговых споров, Элеонора Салова, старший юрист White-Collar Crime и Юрий Петренко, управляющий партнер.

Практика труда и занятости по сравнению с 2019 была высоко оценена — Tier 2. Legal 500 отмечает высокий уровень профессионализма, компетентности во всех проектах, а также проактивность в решении любых вопросов. В то же время команда ADER HABER получила высокую оценку за клиентоориентированность и надежную репутацию, в том числе был отмечен комплексный подход, гибкость и круглосуточное сопровождение клиента. Клиенты ценят нашу командную работу: «Мы безусловно рекомендуем ADER HABER как надежного юридического партнера и профессиональную команду, способную предоставлять услуги самого высокого качества».

Адвокат, советник Татьяна Иванович возглавляет практику труда и занятости и является «профессиональным юристом с большим опытом в вопросах трудового права. Клиенты ценят в ней «скрупулезность и ответственность». Legal 500 высоко оценил экспертизу Татьяны Иванович отмечая, что усилия Татьяны и ее команды приносят необходимые результаты.

Благодаря профессионализму и значительному опыту Татьяны, она также попала в эксклюзивный список «Выдающихся лидеров», что свидетельствует о ее компетентности в качестве руководителя практики.

В этом году наша команда практики частных клиентов улучшила результаты — Tier 2. Экспертиза включает в себя три ключевых специализации: частное структурирование, семейное право и решения вопросов правопреемства, что делает практику частных клиентов ADER HABER уникальной. Кроме того, юристы имеют опыт решения судебных споров, позволяет учитывать потенциальные и существующие судебные риски. Клиенты отмечают, что ADER HABER значительно отличается от других юридических фирм благодаря системе услуг и более квалифицированным консультациям, которые отвечают потребностям конкретной компании.

Руководитель практики Татьяна Иванович была отмечена за «тщательное изучение каждого вопроса и внимание к деталям». Также Татьяна вошла в список «Выдающихся лидеров», являясь надежным советником по частным вопросам. Legal 500 высоко оценивает Татьяну Иванович за понимание сути запроса клиента, и умение быть на «одной волне» с клиентом, является первоочередной в работе.

Клиенты отмечают: «Татьяна Иванович является прекрасным экспертом, как в национальном, так и в международном праве, имеет многолетний опыт в решении судебных споров и медиации. Ее подход к работе и является подтверждением того, что Татьяна ведущий эксперт практики частных клиентов ».

Стоит отметить, что Legal 500 высоко оценивает командную работу, справочник отмечает комплексный подход Татьяны Иванович и адвоката Дмитрия Шагирманова, высокий уровень квалификации и полное юридическое сопровождение.

Команда практики недвижимости и строительства подтверждает свою позицию в Tier 3. Legal 500 высоко оценивает подход ADER HABER к решению растущего числа важных вопросов клиентов среди которых частные инвесторы, Dragon Capital, строительная компания Merx.

Руководитель практики Александра Федотова имеет большой опыт работы в сфере строительства и недвижимости, земельного и аграрного права; ее работа также охватывает земельные и водные вопросы, связанные с морскими и речными портами. Практика занимается коммерческими и жилыми проектам, инвестиционными проектам в сфере недвижимости, финансирование и лизинга.

«Госпожа Федотова была ценным и надежным партнером в течение всего периода нашего сотрудничества, изначально произведя сильное впечатление как настоящего специалиста. Госпожа Федотова консультирует по всем вопросам, возникающим в связи с потенциальными и будущими законодательными изменениями в секторе недвижимости, земли, строительства и агробизнеса».

Практика налоговых споров сохраняет свою позицию в Tier 3. Legal 500 отмечает экспертизу ADER HABER в налоговых спорах, консалтинге и бухгалтерских услугах. Специалисты практики налоговых споров ADER HABER подтверждают свою квалификацию и компетентность предоставляя качественные услуги. Клиенты отмечают, что коммуникация команды с государственными и контролирующими органами — на высшем уровне, а вместе с тем, они представляют интересы в административных и судебных спорах с органами власти.

Рейтинг отмечает наших юристов практики — Татьяну Данильцева, партнера, и Станислава Карпова, советника.

Татьяна Данильцева является несомненным лидером и вошла в список «Выдающихся лидеров» как высококвалифицированный специалист, которая обеспечивает надежный, индивидуальный подход к решению проблем, открытость и готовность к достижению наиболее выгодного результата.

Рейтинг отмечает: «Татьяна Данильцева — высококвалифицированный эксперт со значительным опытом в налоговых спорах. Ее деловое отношение к каждому проекту, а также многогранный опыт, который позволяет ей применять различные стратегии для защиты интересов клиента несомненно заслуживает самых высоких рекомендаций».

Профессиональные качества Татьяны Данильцева высоко оценены не только в юриспруденции, а также и в менеджменте, ведь она влияет на достижение успеха в любом деле.

Legal 500 отмечает, Станислав Карпов — опытный юрист с огромным опытом в судебной практики. Станислав отдано относится к каждому делу и прилагает максимум усилий, чтобы достичь необходимых результатов.

Исследования в этом году отмечает White-Collar CrimeTier 2, благодаря значительным достижением в проектах и ​​опытной команде. Согласно Legal 500 в команде White-Collar Crime, есть два ведущих эксперта: управляющий партнер Юрий Петренко и старший юрист Элеонора Салова (которая является «специалистом в уголовном движимы и международном уголовном праве»). Legal 500 отмечает профессионализм экспертов, которые предоставляют следующие услуги: защита прав владельцев бизнеса и топ менеджмента, оценка рисков, представительство в судах и перед правоохранительными органами, снятие арестов со счетов в Украине и за рубежом.

Клиенты оценивают работу: «Команда, с которой мы сотрудничали, работает слаженно, быстро и эффективно. Каждый член команды имеет четкие знания и понимание бизнес-процессов как нашей компании, так и уголовного процесса. Все члены команды взаимозаменяемы, поэтому в проекте все всегда делалось вовремя».

Как отмечалось ранее, Элеонора Салова получила награду «Восходящей звезды». Зарекомендовав себя как опытного специалиста по делам с экономическими преступлениями и White-Collar Crime, Элеонора демонстрирует высокий уровень профессионализма и стрессоустойчивости, а также многочисленные победы в делах.

«Элеонора Салова чрезвычайно оперативная и тщательная, высококвалифицированная по делам White-Collar Crime и известна своим мастерством по защите бизнеса. Она всегда «попадает в цель» и очень хорошо ведет переговоры ».

«Элеонора Салова зарекомендовала себя как высококлассный специалист в области уголовного судопроизводства. Работая с ней, я могу отметить ее значительный опыт, в своей работе Элеонора может принимать нестандартные решения, ориентированные на результат и качество».

Подробнее о результатах Legal 500

The Legal 500 — международное юридическое исследование, основанное на детальной оценке ежегодных результатов деятельности юридических фирм, опыте команд, а также отзывах коллег и клиентов. Исследование проводится уже 29 лет и охватывает 88 стран. Справочник Legal 500 EMEA контактирует с более чем 300 000 клиентами со всего мира, ведь юридические фирмы должны соответствовать критериям, которые необходимы для удовлетворения сегодняшних глобальных потребностей, что делает его надежным источником в бизнес-сообществе.

ADER HABER — ведущая юридическая компания, которая с 2006 года обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания, широкую международную сеть, глубокие знания украинского рынка и многолетний опыт работы в различных секторах экономики.

Команда

Александра Федотова
Партнер, адвокат, к.ю.н.
Юрий Петренко
Управляющий партнер, адвокат, Заслуженный юрист Украины
Татьяна Иванович
Советник, адвокат
Станислав Карпов
Советник, адвокат
Еще новости
Юрий Петренко: «И невозможное для клиента можно делать открыто и законно»
Новые достижения команды разрешения споров ADER HABER
ADER HABER в эпицентре внимания ритейлеров Украины